Вопрос: куда попадают люди после того, как умирают?
Ответ: Кто как; вы же - поздравляем! - попали СЮДА. Это небольшой, явно заброшенный городок в горах; мобильной связи, GPS и даже банальных карты с компасом вы не обнаружите. Здесь всегда минусовая (0; -10) температура, а достопримечательности поражают своей обшарпанностью. Городок выглядит вполне современно, но бытовая и любая другая техника, что вы здесь найдете, "убита в хлам" и не работает. Тяжело найти еду и питьевую чистую воду (впрочем, в заброшенной школе питьевые фонтанчики чистые, а вот в кранах и туалетах она рыже-бурая от ржавчины и грязи), еще тяжелее - теплую одежду.
С севера и запада город обступают горы с отвесными склонами, с востока - непроходимый лес, и даже нельзя понять, была ли тут когда-то дорога; на юге - незамерзающее, но холодное и глубокое озеро с полуобвалившейся набережной.

Тип игры: "днем" локационная, "ночью" - эпизодическая.

Вопрос: человек, попавший в город, может быть из любого времени?
Ответ: абсолютно из любого, с начала времен до 2012 года. Из будущего не попадали. И не попадут.

Вопрос: что за сирена? И куда после сигнала поподает персонаж?
Ответ: откуда звучит сирена - неизвестно. Предположительно, что из вышки маяка, но забраться туда можно, только если пробить стену (вход заложен). А после этого нужно придумать, как залезть наверх: внутренняя лестница отсутствует.
По сигналу сирены человек засыпает, и просыпается словно в "альтернативной версии" этого же самого города, в совершенно другом уже месте. Его ждет кошмар, испытание, квест - называйте как хотите. Цель этой странной игры - выжить и найти выход из кошмара (обозначается выходом из локации).

После сирены - отбоя, - каждому игроку в ЛС приходит сообщение, где и в какой обстановке начинается его ночной квест. В момент объявления сирены игрок должен упасть и заснуть на месте, вне зависимости от того, что он делал в этот момент (рекомендуется озаботиться наличием на вас одежды в этот момент, т.к. падать герой будет там, где стоял). Ночная игра при необходимости может сопровождаться помощью и указаниями мастера.
Просыпаетесь Вы в своей комнате.

Вопрос: кто управляет сиреной и отмечает время чьей-то кровушкой на моей стене?
Ответ: неизвестно.

Вопрос: как выиграть в эту игру?
Ответ: выжить в течение 30 дней и 30 ночей.

Вопрос: где раздобыть припасы и найти ночлег?
Ответ: ночлег Вам вряд ли понадобиться, но жить Вы можете там, где просыпаетесь. Собственно, это теперь и есть Ваша комната; там же находится счетчик дней, проведенных Вами  в городе, и там же Вы можете хранить свои припасы и находки. Не факт, что у Вас их никто не украдет, но сделать там тайник можно. Касаемо припасов - чистая питьевая вода есть только в школе, в питьевых фонтанчиках. С едой и теплой одеждой дело обстоит сложнее: их придется поискать. Может быть, в заброшенных магазинчиках, полуразрушенных кафе и подобных заведениях могут найтись видавшие виды крекеры или синенькие хот-доги? А может, в незамерзающем прудике в парке водятся караси или уснувшие на вечную зиму лягушки?

Когда персонаж просыпается, то чувствует себя так, как если бы плотно поужинал накануне вечером, так что голодная смерть или эпидемия цинги едва ли тут случится. В течении дня кушать Вам будет хотеться, как и любому нормальному человеку.
Акцентирую внимание на том, что Вы можете попробовать "выносить" вещи вместе с собой из своих кошмаров. Не факт, что получится, но Вы можете попробовать.
Также в начале игры в своей комнате вы обнаружите один предмет. Полезный или нет - как карта ляжет

Вопрос: какая погода в городе?
Ответ: от +5 до -20 (обычно не ниже десяти). Как повезет. Следите за таблицей. Shit happens.

Вопрос: есть ли в городе электричество?
Ответ: есть, но проводка отсырела и прогнила за годы на сырости и холоде. К тому же подавляющее большинство приборов сломано, и, вероятно, не поддается ремонту при помощи лишь зубила и какой-то матери. Так что на электричество рассчитывать не стоит.

Вопрос: работает ли водопровод?
Ответ: да, водопровод вполне исправен (хотя горячей воды, разумеется, нет, поскольку разрушена котельная), и канализация действует - правда, целых унитазов в городе меньше, чем хотелось бы.

Вопрос: люди попадают в город из любого уголка мира? Как им удаётся общаться?
Ответ: абсолютно из любого. Официальный язык - английский. Если Ваш персонаж не знает английский язык, подумайте, как он будет общаться с другими персонажами.

Вопрос: есть ли в городе животные?
Ответ: в канализации водятся жирные и злобные крысы. Пожалуй, это все. Однако, в кошмарах можно встретить кого угодно.

Вопрос: а растения?
Ответ: максимум засохший кактус в горшке, большего не  найдете: разве что жухлая трава под снегом.

Вопрос: где находится город?
Ответ: неизвестно.

Вопрос: можно ли уйти из города?
Ответ: ногами вперед - легко, а вот своим ходом вряд ли. С севера и запада город окружен горами, с востока - непроходимым лесом, а на юге разливается глубокое и ОЧЕНЬ ХОЛОДНОЕ озеро. Дороги, если таковая и была, нет. Можно попробовать его вырубить, но эти деревья, судя по всему, не одно десятилетие стоят, а еще ведь топор надо найти, и не факт, что он не потребует долгой очинки и заточки. Впрочем, можно попытаться покинуть город через канализационный коллектор; но там действительно ЗЛЫЕ крысы, дурно пахнет и настоящий лабиринт, который, к слову, составляет целостный круг. Бродите на здоровье, вряд ли получится найти выход.

А если и найдете - канализационные коллекторы не ведут дальше, чем четверть мили от города, так что, вероятно, вы окажетесь в лесу в вонючем болотце.

Вопрос: как дела обстоят с бензином? В городе вообще есть машины?
Ответ: машины есть, бензина нет. По крайней мере, в бензобаках машин точно.